Вольво на нашей разборке → Автомобили на разборке, Volvo XC70 2002, B5244T3, XC70 2002 JAP

Автомобиль на разборке Вольво XC70 2002 г.

2
  • Год выпуска:2002
  • Пробег:130000
  • Двигатель:B5244T3
  • КПП:АКПП
  • Привод:Полный
  • Страна:Япония
  • Состояние:Идеальное
Детали этой машины Запчасти для XC70

Vovlo XC70 2002 года выпуска (полноприводная, двигатель B5244T3) еще одна гордость нашей компании. Жемчужина, привезенная из Японии.

Для экономии финансов транспортировался автомобиль распилом, что позволяет существенно снизить стоимость хороших запчастей Вольво. При перевозке целостного растаможка обошлась бы в разы дороже, соответственно эти затраты также были помещены в конечную стоимость всех деталей. Поскольку мы привыкли держать марку (отличные детали по лучшим ценам), этот автомобиль перевозился распилом.

Разборка Вольво началась только спустя неделю после приезда машины в бокс. И вот почему. Мы решили провести нестандартный тест работоспособности отдельных запчастей. Поскольку автомобиль был рабочим до распила, следовательно, он должен был поехать после сварки. Сварщик потрудился на славу. Автомобиль снова обрел форму. После сборки и подключения Вольво поехала!

Несколько дней вся бригада каталась на ней по очереди. Иногда к нам приезжали клиенты, с целью купить запчасти Вольво. Среди них также нашлись желающие сесть за руль. Согласитесь  это лучший тест запчастей Вольво перед покупкой. Конечно, можно на слово поверить тексту на бумаге, но мы предпочитаем проводить собственное тестирование. При этом данную машину мы опробовали во всех режимах.

Итак, вывод по автомобилю: все хорошо кроме одного «но». При проведении «обкатки» возникли подозрения касающиеся работы АКПП. В результате этого гидроблок поехал на проверку на стенде. Итог всех тестов: автомат изношен (пинки и пробуксовки), гидроплита неисправна. В принципе, потерю мы пережили, так как для ХС70 с таким пробегом подобная ситуация с коробкой передач была предсказуема. Ресурс автомата без дополнительного охлаждения – порядка 100 тыс.км, поэтому при покупке б/у АКПП желательно прокатиться на автомобиле (чем мы и занимались). Как показала наша практика, АКПП для Volvo XC70 может пинаться, уже при пробеге в 70 тыс.км.

Отдельное внимание заслуживает двигатель Вольво XC70 (B5244T3). Состояние – отличнейшее. Компрессия 11-12. Автомобиль тестировался на ходу. Двигатель отличился ровной работой, свечи в идеальном состоянии. Да что тут рассказывать – посмотрите на фото, там все отлично видно. В расходе масла двигатель замечен не был.

О турбине такого не скажешь. Она немного!!! подгоняет масло (примерно 0,5 л на 10 тыс.км). Но для б/у детали – это отличный показатель. На нашей памяти была только одна турбина, абсолютно не гнавшая масло. Она приехала в машине с пробегом всего в 37 000 км. И в первый же день была отправлена с другими запчастями Вольво в Пермь к новому счастливому владельцу.

Электрооборудование в шикарном состоянии. Более нового и не сыщешь.

Салон черный, новый с механическими регулировками. Бывший владелец явно сдувал пылинки с сидений, иначе их новизну не объяснишь. Похоже, японец любил автомобиль больше, чем жену. И видимо нашел машине замену (судя по всему помоложе. Предатель…). Эту Volvo XC70 мы купили на японском автоаукционе. Эх, жаль «Ксюху», но ничего не поделаешь!

Если вы ищете действительно отличные запчасти для Volvo XC70, гарантированно рабочие и способные прослужить вам длительное время, спешите забронировать детали, изъятые из данного автомобиля.