Статьи по ремонту Volvo → Разборка Вольво в Германии

Разборка Вольво в Германии

Очень часто, в интернете можно увидеть объявления о продаже запчастей для Вольво из Германии. Обещается при этом, что это такие же оригинальные запчасти, как и новые, только ещё лучше. И дороги там ровнее, и бензин вкуснее, да и как можно в этом сомневаться, это же Германия!!! 
 
В предыдущей статье мы рассмотрели теорию, почему это не может быть правдой. Так перейдём же к практике: в сентябре 2013 года я посетил Германию и Францию, и решил оценить, насколько правдива эта информация. Заодно и посмотреть на разборки в Германии. 
 
Итак, перед нами автосвалка в Дортмунде (западная Германия). Аналог наших авторазборов. Директор очень удивился, когда узнал, что к ним приехали аж из России, посмотреть на Вольво. Мне разрешили прогуляться по их территории, пофотографировать, с одним условием: ничего не трогать. 
Директора и офис сфотографировать не разрешили…. Насчёт Вольво директор автосвалки сказал, что лет 10 назад их было много, а сейчас у них только одна машина стоит. 
 
Прямо возле входа свалены в кучу двигателя и КПП. Мне нельзя было это фотографировать, но я не удержался… Двигатели свалены прямо под открытым небом, рядом стоял автопогрузчик для отвоза машин на свалку. Как то не хотел бы я на свою машину покупать двигатель из этой кучи… 
 
Сразу за выходом из офиса идёт сама свалка автомобилей, площадью несколько гектар. Возле выхода – в один этаж, ближе к концу ряда – в два этажа, на всей остальной площади машины стоят в три этажа. 
 
Большая часть автомобилей на свалке – старички, выпуска восьмидесятых и девяностых годов. Почти все из них с целыми кузовами, приехали сюда не из-за аварии. Просто в Германии очень дорого стоит ремонт автомобилей. И если на вашем VW Golf 2 вышел из строя двигатель, а остальное просто изношено, то вам гораздо проще сдать этот автомобиль на свалку, вместо того, чтобы его ремонтировать. Это вам не Тюмень, где можно просто поставить контрактный двигатель, и выставить машину на продажу...
 
Ассортимент автомобилей на этой разборке довольно разнообразен, основная масса, как и следовало ожидать, представлена концерном VAG. Немногим меньше опелей. Особнячком стоят три этажа BMW. Есть и японские автомобили, в основном Мазда и Ниссан. Но Вольво на этой территории представлена плохо: На всей разборке я нашёл только одну машину. Это была дизельная Вольво 850 на механической КПП (первый раз видел дизельную Вольво 850). Причём, что интересно, ремень ГРМ на двигателе был снят. К сожалению, я условился с директором авторазбора, что руками мы ничего не трогаем (условие скорее было сказано на всякий случай. Вдруг этот русский полезет на машину третьего этажа, ещё упадёт, нужно будет скорую Цурюк). Но капот мы всё же открыли, и двигатель на этой Вольво осмотрели. 
 
Итог: на всей разборке стоит всего одна Вольво, возрастом почти с директора этой разборки. 
И да, себе бы я с этой разборки, купил бы разве что жестянку для автомобиля. Пробеги у все машин, к которым мы подходили – ядерные. На одном гольф 2 пробег был больше полумиллиона километров.
 
P.S.: А Пресса для сдавливания машин в брикеты, и утилизации человеческих тел, как в голливудских боевиках, я там не увидел. Прячут?