Статьи по ремонту Volvo → АКПП для Вольво XC70 из Германии, с пробегом 60 ткм за 35 000 рублей

АКПП для Вольво XC70 из Германии, с пробегом 60 ткм за 35 000 рублей

Довольно часто приходится слышать о том, какие в Германии ровные дороги, маленькие пробеги, шикарные разборки, где всё в отличном состоянии, и цены дармовые.
Апофеоз был вчера, когда клиент убеждал меня в том, что он нашёл АКПП на Вольво XC70 из Германии! 2001 года!! С пробегом 60 000 км !!! за 35 000 рублей!!!!! В идеальном состоянии!!!!!!!
 
Ну чтож, проведём небольшой ликбез. Данные на сентябрь 2013 года. Сразу оговорюсь, что дороги в Германии действительно ровные, далеко не такие, как в Ижевске, а ощущения, когда едешь по автобану со скоростью 180 км/ч, не рискуя лишиться прав – словами не передать. Может быть, и у нас когда-нибудь так будет… Обратная сторона таких дорог – пробеги автомобилей: открываем сайт продажи объявлений, крупнейший в Германии (кстати, там даже русский язык есть), и смотрим на пробеги автомобилей, и ужасаемся: 440 000!!! Километров пробега.
 
Ситуацию не спасает даже цена на бензин в Германии (в переводе на рубли – почти 100 рублей за литр!). Впрочем, неправильно говорить и то, что все машины в Германии имеют ядерные пробеги и убитое состояние. Есть в этом же списке и машины с пробегами 130 000км, в идеальном состоянии, но вот цена… 7500 евро. По курсу на 01.04.2014 это 390 000 рублей. Они в Новосибирске столько же стоят. Увы, но такие Вольво в разборку не попадают. Но даже среди них нет в принципе пробегов меньше 120-130 ткм. 
 
А теперь посмотрим на комплектации автомобилей: дело в том, что немцы – народ очень экономный, свои деньги они считать умеют. Да, бензин и дизельное топливо стоят одинаково. Да, налог на дизельную машину втрое больше чем на бензиновую, но расход… 6 литров дизеля и 10 на бензиновом (при движении по автобану) – есть разница?  При цене топлива почти 100 рублей за литр (см. выше). И эту разницу мы видим в объявлениях по продаже автомобилей: БОЛЬШИНСТВО автомобилей – дизельные, на механической КПП. Автоматных автомобилей очень мало, ещё меньше автоматных бензиновых. 
 
А теперь давайте посмотрим на автомобильный контингент Германии. Дело в том, что там есть и свои, очень сильные автопроизводители: Mercedes, Audi, BMW, VolksWagen, Opel… И по логике приобретают Вольво в Германии, в основном, ценители марки. Покатавшись 3 недели по Германии, могу сказать однозначно: это так. За три недели я видел не больше 10 Вольво разных моделей, в основном с дизельными двигателями. Сами немцы говорят, что 10 лет назад на улицах было довольно много Вольво 850 и 940. Но сейчас их практически нет.В качестве последней надежды я посетил авторазбор в Дортмунде. Довольно большая автосвалка, площадью на несколько гектар. Об этой поездке читайте в следующей статье. Здесь же  могу сказать только то, что на всех этих гектарах была только одна Volvo 850, Дизельная, на механике. 
 
Ну и напоследок я бы хотел напомнить о курсе евро. О стоимости доставки и растаможки запчастей. И о стоимости машин в самой Германии, но это – в следующих статьях.   
 
 
 
Итог: уважаемые читатели, старайтесь критически оценивать информацию, которую дают вам продавцы (и не только запчастей). Соотносить эту информацию с реальностью, и отличать правду от явного обмана.